Типичные ошибки в деловой переписке. Приемы эффективной работы с MS Word в профессиональной деятельности на практических примерах

 

 

Лектор: Просветова Яна Викторовна, г. Ростов-на-Дону
директор УМЦ, эксперт, лектор с 11 летним стажем проведения семинаров по налогообложению и кадрам

Лектор: Матушкин Алексей Николаевич, г. Ростов-на-Дону
Эксперт в сфере IT, МТУСИ (Московский технический университет связи и информатики), сертификаты Microsoft, Brainbench, преподаватель английского языка и информатики, опыт работы более 20 лет

Программа:

1. Типичные ошибки в деловой переписке

  • Цифровой этикет или как общаться в мессенджерах
  • Деловая переписка: особенности и основные требования
  • Ведение переписки по электронной почте

2.Приемы эффективной работы с MS Word в профессиональной деятельности.

  • Применение программы Word 2010 – 2013
  • Возможности программы Word и ее применение в профессиональной деятельности. Интерфейс и навигация программы
  • Создание документа, использование шаблонов документов, оформление страницы: поля, колонтитулы, колонки, фон страницы, выбор титульного листа документа, открытие существующего документа
  • Ввод и редактирование текста документа, выделение фрагментов текста с помощью мыши и клавиатуры, использование стилей, буфера обмена Word, панели навигации. Отслеживание всех изменений, внесенных в документ, сравнение версий документа, просмотр, принятие отклонение исправлений
  • Добавление в документ списков, иллюстраций, диаграмм, рисунков SmartArt, фигур на полотне, таблиц, преобразование текста в таблицу и обратно, взаимодействие Word с Excel и PowerPoint, вставка колонтитулов, номеров страниц, надписей, символов и формул
  • Окончательное оформление документа, режимы просмотра документа, проверка орфографии и грамматики в тексте документа. Подготовка документа к рассылке, печать и сохранение документа. Защита и конфиденциальность. Сведения о документе
  • Особенности работы с большими документами, деление документа на разделы, создание колонтитулов в документе с разрывами разделов, работа одновременно с разными фрагментами одного документа. Создание содержания документа, сноски, списка иллюстраций, библиографии, предметного указателя.

Стоимость участия:
590 руб. — для участников бонусной программы
1200 бонусов — для участников бонусной программы
1200 руб. — на общих условиях

Счёт для оплаты участия в вебинаре

Регистрация

    Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», Вы подтверждаете, что предоставляете компании ООО ИЦ «КонсультантПлюс» свое согласие на обработку Ваших персональных данных. Вся информация по эл. почте: office@sps-consultant.ru